среда, 5 июня 2013 г.

Выбор надежной и перспективной сетевой компании.

На что следует обращать внимание, выбирая компанию сетевого маркетинга:
1. Товар
   Самый первый и главный пункт. Откуда берутся деньги в любой компании (необязательно сетевого маркетинга), чем бы она не занималась? От конечного потребителя, который приобретает, товар или услугу данной компании. Других вариантов нет.
   И в сетевом маркетинге платят именно за купленный товар. Если из системы сетевого маркетинга убрать товар, а оплату сделать за привлечение новых людей, то получиться примитивная финансовая пирамида.
   Какие основные характеристики должны быть у товара, чтобы система работала?
  1. Он должен быть нужен людям.
  2. Ликвидность, то есть товар должен легко продаваться.
  3. Соответствие цены и качества товара.
  4. Повседневность спроса.
   Чтобы система работала, надо чтобы любой клиент и любой Ваш дистрибьютор стал постоянным покупателем продукции компании и она должна быть нужна ему снова и снова. Тогда созданная Вами система будет приносить  деньги при любом количестве людей. В противном случае система должна постоянно пополняться новыми людьми.
 
 Пример: Компания реализует через систему сетевого маркетинга гробы. Вы начали с ней работать, и нашли человека, который купит у Вас гроб. Теперь, чтобы продать еще, Вам надо искать следующего человека. То же самое придется делать и Вашей команде. Пример утрированный, но смысл понятен.

2. Сколько лет компании? Сколько лет компания работает в России?
   Есть такая статистика новых компаний (здесь имеется в виду не только сетевой маркетинг): 80% закрывается в первый год работы, и 80% от оставшихся компаний закрывается в следующие четыре года.
   Так что если компании нет 5 лет, то советую очень подробно рассмотреть все за и против.
   По поводу мифа, что в старых компаниях нельзя добиться быстрого роста, а в новых можно (при условии, что товар похожий), могу сказать, что если Вы не можете добиться быстрого роста Вашей структуры в старой компании, то не сможете этого сделать и в новой. Если конечно сами не изменитесь.

3. Бренд
   Как компания позиционирует себя на рынке. Известно ли многим имя компании или название продукта.

4. Маркетинг- план
   Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.

5. Стратегия развития компании.

   Спросите о целях и планах компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Узнайте о целях и планах компании в Вашем городе.

   Ниже я перечислю вопросы, которые также надо задать человеку, который Вас приглашает с ним работать. Я не буду их комментировать, так как они очень разнятся в зависимости от компании и места проживания человека:

  • Есть ли представительство в России, в Вашем городе?
  • Способы заказа, скорость их обработки?
  • Скорость и способы доставки товара?
  • Наличие складов и офисов в Вашем городе?
  • Как выплачиваются деньги, в какой срок?
  • Обучение (качество, количество, тематика, платно, бесплатно)?
  • Как осуществляется информационная поддержка?

   Это тот минимум характеристик, который Вам надо знать, если Вы собираетесь работать в какой-либо сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать в свою команду.

   В следующих статьях поговорим о том, как и из чего формируются доходы участников сетевого бизнеса.


3 комментария:

  1. Классная статья, чувствуется взгляд профессионала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света за лестную оценку моегно труда.

      Удалить
  2. Здравствуйте Владимир. Интересная статья, много полезных советов. Желаю вам успеха!!!
    Приглашаю Вас на свой блог http://oliayanko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить